Asos

ASOS

Fashion retailer

www.asos.com

Tracking ASOS orders

Asos

ASOS orders can be tracked using shipment tracking number or order number. ASOS cooperates with mail forwarders WNDirect and TRAKPAK, who allow you to track location of your goods using only ASOS order number.

Usually the ASOS order number consists of 9 digits, for example 277381482. Enter your order number in the search box above to find out where your ASOS order is.

Also, all shipped orders are assigned a unique shipment number. The format of the shipment number depends on the company that delivers your goods and looks like ASO2505GB01699638201 (TRAKPAK), 3SCBUB0040149 (Netherlands Post), RK706553386ES (Spain Post).

Unlike WNDirect, TRAKPAK also provides you with the tracking number that is valid in your country, including a link to local postal or courier company website.

In order not to get confused about where to track your ASOS orders, track them with the Parcels app and on this web site. Our service will automatically determine how and where to track your ASOS order and will show current location and delivery status of your goods.

Download Parcels app for iPhone or Android to always know where your packages are, and get Push notifications when package tracking changes.

Asos

ASOS

Интернет-магазин

www.asos.com

Отслеживание заказов АСОС

Asos

Заказы с АСОС можно отследить по номеру отслеживания отправления или по самому номеру заказа. ASOS сотрудничает с мэйл форвардерами WNDirect и TRAKPAK на сайте которых, отправления можно отследить используя только номер заказа АСОС.

Обычно номер заказа состоит из 9 цифр, например 277381482. Введите свой номер заказа в поле поиска выше, чтобы узнать где находится ваш заказ с АСОС.

Также всем отправленным заказам присваивается уникальный номер отправления. Формат номера отправления зависит от компании которая доставляет ваш заказ и может быть похожим на ASO2505GB01699638201 (TRAKPAK), 3SCBUB0040149 (Почта Нидерландов), RK706553386ES (Почта Испании).

В отличии от WNDirect, TRAKPAK для заказов с АСОС, также показывает номер отслеживания который действует в России. Чаще всего заказы АСОС доставляются Почтой России или ЕМС Почтой России, номера выглядят как RK710172260ES и EA115724516NL соответственно.

Иногда АСОС доставляет с помощью курьерской службы SkyNet, которая сотрудничает с Пони Экспресс в России. Номера похожи на 056461845145 и курьер доставит ваш заказ вам на дом.

Чтобы не путаться в том, где отслеживать свои заказы ASOS, отслеживайте их в приложении Посылки и на данном сайте, наш сервис автоматически определит по любому номеру отправления или номеру заказа, где отслеживать ваш товар и покажет вам его текущее местоположение и статус доставки.

Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.